Свойство Команда

Используйте инструмент «Команда» (Command) , чтобы задать для выделенного объекта или группы объектов возможность выполнения команды. Выполнение команды будет происходить при нажатии кнопки мыши на этом объекте (на группе) или при использовании определённой клавиши клавиатуры в режиме выполнения приложения. Двойной щелчок на объекте (группе) откроет диалог свойств объекта.



За каждое срабатываемое событие объекта с динамическим свойством «Команда» отвечает только один тег. Важно помнить, что одновременно могут возникнуть несколько событий свойства «Команда»:








Заметим:

- IWS реагирует на действия, производимые с сенсорным экраном, аналогично действиям, производимым мышью. Другими словами, для системы IWS источник событий, будь то прикосновения к сенсорному экрану или нажатия кнопок мыши, является прозрачным.

- События On Right Down, On Right Up, On Double Click не поддерживаются для приложений CEView (то есть для приложений, выполняемых на операционной системе Windows CE).

- При создании приложений, работа с которыми будет проводиться с использованием сенсорных дисплеев, важно помнить о невозможности обработки событий On Right Down и On Right Up.







Диалог «Конфигурации»


Диалог позволяет создать обработку событий свойства «Команда».




Тип

Описание

Встроенный язык (Built-in Language)

Этот тип позволяет создавать скрипты, построенные на встроенном языке IWS. При этом разработчик может задать 12 выполняемых выражений в столбце «Выражение» (Expression). Все заданные выражения при обработке события будут выполняться в той последовательности, в которой они были заданы в диалоге. Результат выражения присваивается значению тега, указанного в столбце «Тег» (Tag). Для подробной информации о структуре встроенного языка смотрите раздел «Встроенный язык IWS».

VBScript

Тип позволяет создавать сценарий на языке VBScript. Сценарий пишется в специально отведённом в диалоге поле. Для подробной информации о структуре языка VBScript смотрите в разделе «VBScript».

Открыть экран (Open Screen)

Если выбран этот тип, то обработка события приводит к открытию оговоренного экрана. Такое поведение эквивалентно выполнению функции встроенного языка Open(). В поле ввода можно вручную задать имя открываемого экрана или загрузить имя экрана, используя кнопку . Более того, в поле имени экрана можно задать имя тега в фигурных скобках {TagName}. Для обработки события будет использоваться экран, имя которого задано в этом поле ввода.

Закрыть экран (Close Screen)

Если выбран этот тип, то обработка события приводит к закрытию оговоренного экрана. Такое поведение эквивалентно выполнению функции встроенного языка Close().В поле ввода можно вручную задать имя открываемого экрана или загрузить имя экрана, используя кнопку . Более того, в поле имени экрана можно задать имя тега в фигурных скобках {TagName}. Для обработки события будет использоваться экран, имя которого задано в этом поле ввода.

Установить тег в единицу (Set Tag)

Если выбран этот тип, то в поле ввода указывается имя тега, значение которого будет установлено в единицу при обработке события. Имя тега можно задать в ручную или загрузить, используя кнопку .

Сбросить тег в ноль (Reset Tag)

Если выбран этот тип, то в поле ввода указывается имя тега, значение которого будет сброшено в ноль при обработке события. Имя тега можно задать в ручную или загрузить, используя кнопку .

Переключить значение тега (Toggle Tag)

Если выбран этот тип, то в поле ввода указывается имя тега, значение которого будет переключаться при обработке события. Имя тега можно задать в ручную или загрузить, используя кнопку .


Ниже описаны установки, общие для всех способов организации обработки событий:










Created with the Freeware Edition of HelpNDoc: Free CHM Help documentation generator