Установка новой лицензии по программному ключу

Заметим: эта инструкция предназначена только для установки лицензии по программному ключу для среды IWS. Чтобы установить лицензию для CEView, см. Локальная установка или обновление лицензии для CEView или Удалённая установка и обновление лицензии для CEView.

Также необходимо обладать правами администратора на компьютере, чтобы произвести успешную установку.


Чтобы установить новую лицензию для IWS по программному ключу (Softkey), необходимо:


  1. Установить среду на компьютер по присутствующим в разделе инструкциям.


  1. Открыть Protection Manager (Менеджер защиты): Пуск > Программы > InduSoft Web Studio v6.1 > Register.


  1. В открывшемся диалоге выбрать опцию Программный ключ Softkey на панели Тип защиты Protection Type и нажать кнопку Проверить Check.



Заметим: Если на компьютере уже установлена лицензия по аппаратному ключу, то появится сообщение с текстом


Warning: This will change the protection method of the software. Continue anyway?

Предупреждение: Происходит попытка изменения метода лицензирования. Продолжить?


Чтобы продолжить установку новой лицензии, нажмите кнопку Да Yes.


Появится диалог параметров программного ключа Softkey Settings:





  1. Нажать кнопку Изменить лицензию Change License диалога Softkey Settings.


  1. После чего появится окно Изменение лицензии Программный ключ Change License Softkey. Из поля Site Code этого диалога нужно скопировать код и отправить его производителю продукта.



Производитель продукта при этом вернёт Site Key, соответствующий Site Codeу. Возвращённый производителем код следует записать в поле Site Key и нажать кнопку Авторизовать Authorize.


Далее необходимо будет подтвердить операцию. Если новый site key будет удачно воспринят продуктом, появится следующее сообщение:



Заметим: Если новый Site Key оказался недействительным, появится сообщение об ошибке. Если это произошло, следует внимательно проверить правильность занесённого Вами кода. Если же код был достоверно переписан в необходимое поле, но сообщение ошибки всё равно возникает, следует обратиться за помощью к производителю продукта.


  1. Закрыть Protection Manager и запустить среду IWS.


Created with the Freeware Edition of HelpNDoc: Full featured Documentation generator