Локальная установка и обновление лицензии для CEView

Примечание: Можно купить некоторые CE устройства с уже установленной на них программной лицензией CEView. Для более подробной информации об этой возможности обращайтесь к производителю.


Чтобы установить лицензию для CEView на устройстве можно воспользоваться утилитой этого устройства Remote Agent. Утилита используется как для программного, так и для аппаратного ключа.


Для локальной установки (или обновления уже имеющейся) лицензии программного ключа для CEView, необходимо:


  1. Загрузить программу удалённого агента (Remote Agent) CEServer.exe в папку \Non-Volatile_Folder (энергонезависимая память) WinCE устройства. Эта папка должна сохранить данные после перезагрузки устройства.


Заметим: путь к этой папке может изменяться в зависимости от производителя устройства.


После того, как на рабочую станцию была установлена среда IWS (для платформ Win2K/XP/Vista), программа удалённого (CEServer.exe) агента имеет путь:


[…]\InduSoft Web Studio v6.1\Redist\WinCE version\Platform\Bin\CEServer.exe,


где


Заметим: У некоторых устройств папка \Non-Volatile Folder соответствует подсоединённой к устройству памяти FlashCard. Также перед загрузкой программы удалённого агента (CEServer.exe) следует проверить её наличие в этой папке.


Примечание:


net use [LocalName] [RemoteName] [/user:UserName]


после успешного выполнения этой команды следует открыть командную строку и скопировать файлы на CE устройство.


  1. Программа удалённого агента (CEServer.exe) не обладает свойством автоматического запуска после включения устройства. Запустить программу можно вручную из папки \Non-Volatile Folder.



  1. При обновлении лицензии по аппаратному ключу, следует убедиться, что он подключён к устройству.


  1. В диалоге удалённого агента следует нажать кнопку Setup.



  1. В открывшемся диалоге нужно использовать кнопку License.



  1. Кнопка Change License откроет диалог изменения лицензии:




Если новый site key будет удачно воспринят продуктом, появится следующее сообщение:



Заметим: Если новый Site Key оказался недействительным, появится сообщение об ошибке. Если это произошло, следует внимательно проверить правильность занесённого Вами кода. Если же код был достоверно переписан в необходимое поле, но сообщение ошибки всё равно возникает, следует обратиться за помощью к производителю продукта.



Created with the Freeware Edition of HelpNDoc: Free CHM Help documentation generator